ГИБКАЯ ЧЕРЕПИЦА
На строительном рынке представлено великое множество кровельных материалов самых разных марок, различной ценовой категории, и, естественно, качества продукта. С каждым годом происходит увеличение и игроков на рынке кровельной продукции, и, соответственно, предлагаемых товаров. Чаще всего очередная разрекламированная новинка отличается от предка цветом, формой, креативным названием, при этом сырье для производства материала не меняется а, следовательно, и качество в новой «обертке» остается прежним.
Глобальные изменения: повышение технических характеристик, внедрение новых технологий – это непозволительная роскошь для большинства производителей. Это скорее привилегия, возможность для крупных игроков, которые могут себе позволить инвестировать средства в лабораторные исследования, использовать дорогие компоненты, проводить поиск новых технологии для поддержания существующего уровня товара или его улучшения.
В производстве продуктов и услуг существуют свои признанные лидеры – концерны, заводы, авторитет которых признан и не поддается сомнению. Этот статус достигается не одним десятком лет и в будущем приносит свои дивиденды. Даже название страны, города иногда ассоциируются у нас с тем или иным продуктом. Если банк, то швейцарский (те же швейцарские часы – атрибут стиля и высокого статуса обладателя), если шелк, то китайский, если речь идет о чае - Индия - первое, что приходит на ум, лидерство автомобильного производства по-прежнему принадлежит немецким и японским производителям. В особенности это касается марки товара, всемирно известные BMW, Microsoft, Nokia, Parker, Nesquik, Coca-Cola и д.р. Эти компании априори являются «№1» в своем сегменте бизнеса.
Если говорить о рынке строительных материалов, то здесь действует тоже правило: известные, признанные лидеры пользуются большим доверием. Потребители знают, как правило, одну-две самые известные марки и выбирают чаще всего именно их. И опять же страна производитель, завод/фабрика говорят немало о качестве продукта. Уверенны, если вам когда-либо приходилось заниматься строительством, ремонтом вы знаете, слышали и использовали, скорее всего, наиболее известные смесители, системы инсталляции – Grohe (Германия), нетканые материалы и изоляцию кровельных и стеновых систем – DuPont (Франция), материалы (краски, лаки) для защиты и оформления помещений - Tikkurila, Beckers (концерн Tikkurila, Финляндия) или Dulux (концерн ICI, Англия), кровельные и гидроизоляционные материалы – Ruflex (концерн Katepal OY, Финляндия) и т.д. Эти компании известны, торговые марки широко представлены на рынках Европы, России, странах ближнего зарубежья и заслужили доверие и признание потребителей.
В мире кровельных материалов действует тот же принцип, как и в любой другой области. Гарантом качественного материала выступают «долгоиграющие», уже известные компании, признанные лидеры в производстве кровельных и гидроизоляционных материалов, дорожащие своей репутацией. Стоимость и качество конечного продукта (два особо важных условия) определяют, прежде всего, исходные компоненты: чем качественнее сырье, тем оно дороже, соответственно дороже и конечный продукт.
И наоборот, низкое качество - низкая цена, низкая стоимость готового продукта. За все нужно платить и ценовая разница в 2-3 раза между «идентичными» материалами, скорее всего, показатель разницы в классе товаров. Вроде все логично и просто для понимания. Однако до сих пор часто можно услышать вопрос: «Почему товар А дороже продукта В»? У нас не возникает вопроса: «Почему»? при сравнении между собой шариковой и перьевой ручки, обуви из искусственной и натуральной кожаной, обычных окон и стеклопакетов? Самый наглядный пример, который понятен любому человеку – можно сэкономить при покупке и «долгие годы наслаждаться» изобретением отечественного автопрома или «переплатить» и приобрести более надежный импортный автомобиль. Это личный выбор каждого.
Говоря о кровельном материале Ruflex, это продукт высокой ценовой категории, позволяющий приобрести потребителю надежный материал и гарантированное качество. Клиент, выбирающий гибкую черепицу Ruflex, это обеспеченный человек, использующий продукты и предпочитающий материалы премиум-класса, знающий, ЧТО и за СКОЛЬКО он приобретает, и ЧТО он получает.
Разница между «Mercedes-Benz» и «Жигули» ОГРОМНАЯ. Да, далеко не каждый может позволить себе «Mercedes», но те, у кого он есть, знают, чем они обладают, и это позволяет мечтать другим о таком же атрибуте достатка.
Представляя торговую марку RUFLEX своим потребителям, Торговый дом «Руфлекс» прежде всего руководствуется принципиально важным условием - предоставление качественного, надежного, гарантированного товара. Даже по прошествии долгого времени, в независимости от обстоятельств, экономической ситуации и других причин наши принципы работы остаются прежними.
Мы не практикуем в своей работе способы сокращение затрат за счет удешевления сырья/компонентов, так как это в первую очередь отразится на качестве продукта. Тем более мы считаем неприемлемым, предоставлять заведомо ложную информацию о производстве товара, выдавая продукцию за то, чем она не является. Как правило это весьма распространенный способ удешевлять производство путем частичного переноса на другую территорию, более дешевую (например, России и СНГ), при этом пропаганда прежнего высокого импортного качества остается.
Гибкая черепица производится в Финляндии на заводе Katepal OY, который начал свою деятельность в 1949 году. Всемирно известный концерн Katepal OY – это высокотехнологичное предприятие, ставшее первопроходцем на рынке кровельных и гидроизоляционных материалов, в своем роде, примером для подражания для последующих производителей.
В качестве сырья на производстве используют высококачественные компоненты:
NYNAS (Венесуэла) – поставщик битума |
Johns Manville (США) – поставщик стеклохолста |
MAXIT (Германия) - поставщик гранулята |
Название этих марок о многом говорит специалистам и безусловно вызывает уважение. Уже более полувека гибкая черепица производства Katepal OY остается эталоном в мире кровельных материалов. На территории России и стран ближнего зарубежья генеральным дистрибьютором является Торговый дом «Руфлекс», поставляющий гибкую черепицу Ruflex. В рамках нашей товарной категории мы предлагаем потребителям самые современные решения в своей отрасли.
Кровля Ruflex – это не роскошь, это всего лишь непременный атрибут красивого, достойного и надежного дома.
Гибкая черепица RUFLEX - кровельный материал нового поколения для скатных кровель с уклоном от 11,3 град (1:5) до 90 град.
Это высокотехнологичный продукт, производимый в Финляндии, с уникальными характеристиками и динамично развивающимся модельным рядом.
Благодаря многообразию типов и цветовых решений кровля RUFLEX формирует и дополняет архитектурные решения, разрабатываемые в различных стилистических предпочтениях, начиная с неоготики и заканчивая Hi-Tech.
RUFLEX имеет в основе толстый нетканый стеклохолст, с двух сторон пропитанный высококачественным модифицированным битумом, изготовленным из венесуэльской нефти "Лагуна", которая является самой лучшей для производства битумных материалов.
Нижняя поверхность черепицы представляет собой сплошной самоклеющийся слой из резинобитума (СБС модифицированного битума). Верхняя сторона черепицы - каменные или минеральные гранулы, которые не только придают ей различные цвета и оттенки, но и защищают от неблагоприятных климатических воздействий.
Метод установки: самонаклеивание с фиксацией кровельными гвоздями
Вес 1 кв.м готового покрытия: 8 кг
Размер гонта кровельной плитки (длина/ширина): 1,0 м х 0,317 м
Объем упаковки: 3,0 кв.м готового покрытия
Температурный диапазон применения: от -55 град.С до +110 град.С (кратковременно до +120 град.С)
Основа: стеклохолст нетканый
Тип битума: сбс-модифицированный высшего качества
Верхний слой: цветные каменные гранулы
Нижний слой: самоклеющийся сбс-модифицированный высшего качества битум
Система: паз-гребень
Формы рядовой черепицы коллекций KL, Jazzy, Katrilli
Форма рядовой черепицы коллекции SUPER Rocky
Форма рядовой черепицы коллекции SUPER Foxy
Высокий уровень технических показателей по теплостойкости, гибкости, морозостойкости, прочности обеспечивает эксплуатацию гибкой черепицы RUFLEX в любых климатических зонах России и стран СНГ.
RUFLEX® - новое качество гибкой черепицы
- Экологически чистый материал, соответствует жестким требованиям европейских стандартов качества
- Отличные технические показатели по теплостойкости, гибкости, морозостойкости и прочности
- Увеличенный срок гарантии до 25 лет
- Безупречная эксплуатация кровель в любых климатических зонах России и стран СНГ
Гибкая черепица RUFLEX - результат многолетней научно-исследовательской работы по изучению особенностей эксплуатации гибкой черепицы в российских условиях и удовлетворению потребностей строительных организаций и архитектурных бюро в постоянном и динамичном расширении ассортиментного ряда.
Черепица марки RUFLEX (производства завода KATEPAL OY) была выведена на рынок в 2003 году и с тех пор активно развивается с учетом необходимости ее использования в различных климатических условиях России и стран СНГ, а также таких специфических факторов, как эксплуатация черепицы при значительных колебаниях среднесуточных температур, большой влажности и ветровых нагрузках.
Продолжая тенденцию вывода на рынок специально адаптированных кровельных материалов, в 2004 году RUFLEX расширил ряд своих коллекций и улучшил состав гибкой черепицы в коллекциях с приставкой «Super»: специальные модификаторы позволили добиться улучшения двух важнейших показателей для данного типа кровельного покрытия – прочности и эластичности. Благодаря этому у строителей появилась возможность монтировать кровельное покрытие при более низких температурах и получать максимальную стабильность и высокое качество покрытия при механических нагрузках и подвижках деревянной конструкции кровли. Ноу-хау позволили увеличить долговечность материала и продлить письменную гарантию производителя до 25 лет.
С 2005 года модификаторы добавляются во все коллекции марки RUFLEX, что привело к решению изменить идеологию подхода, как к предоставлению гарантии, так и к использованию приставки «Super»: гарантия 25 лет предоставляется на любую коллекцию RUFLEX, но только при использовании сплошного подкладочного ковра по всей кровле, а 15-летняя гарантия предоставляется без соблюдения этих условий.
Приставка «Super» теперь присваивается ежегодно только тем коллекциям, которые несут в себе какие-то изменения по цвету, форме или используемым технологиям, что позволяет им претендовать на особый спрос у покупателей – становиться «хитом» продаж.
|